О маслах ЛУКОЙЛ

Буклет общий  

ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКОПИРОВАНА С САЙТА ДРАЙВ2 (https://www.drive2.com/l/8908815/)

Но, если честно, то,  то что пишет автор, полностью совпадает с собственным мнением. Люди живут в мире предубеждений, и догматизмов. А изучить вопрос, видимо неохота, вот и приходится, в муках, стоять перед канистрой масла (икс) с противоречивыми чувствами, а не подделка ли? Хотя в сети просто тонны материала, говорящего, что масла ЛУКОЙЛ, качественный продукт, по РЕАЛЬНОЙ цене!!!!! Но, мы продолжаем  твердить лукойл -…… , тогда когда более легкие на подъем, давно уже заливают это масло, и не переплачивают  втридорога (иногда втридорога-это буквально) за масло. (кстати, иногда поддельное).  С уважение администрация сайта http://oil-mirny14.ru/

Ну, вот собственно: 

Уважаемые Коллеги драйвовчане!

Если честно надоело читать посты о выборе масла, о хвастовстве мировыми брендами залитыми в нашу бюджетную Самарку и т.д.
Я неоднократно пытался людей отправить в интернет для поиска информации о маслах, НО видимо лень людям забить в поиск и найти необходимую информацию. Ладно, я постараюсь восполнить пробел)
Так давайте разберемся наконец то, чтобы никто не задавал глупых вопросов)))
Что же такое ЛУКОЙЛ в целом и масла ЛУКОЙЛ в частности?
ООО «ЛЛК-Интернешнл» — лидер российского рынка смазочных материалов. Компания была создана в конце 2005 г. как 100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ» на базе Департамента производства и продаж масел.
Учреждение ООО «ЛЛК-Интернешнл» — это завершение структурной реформы ОАО «ЛУКОЙЛ» по созданию единого центра ответственности и концентрации всех ресурсов, обеспечивающего эффективную систему управления и развития бизнеса масел.
Сегодня Компания укрепляет лидерство на рынке смазочных материалов – на российских заводах Группы «ЛУКОЙЛ» производится более 40% от общего объема производства масел по стране.
Производственные активы Общества расположены как в России, так и за рубежом. Ежегодный объем производства масляной продукции составляет 1.3 миллиона тонн, а география поставок продукции Компании, включая базовые масла, охватывает более чем 40 стран мира.
Дилерская сеть Компании включает около 100 дилеров масел «ЛУКОЙЛ», с которыми установлены предельно четкие и прозрачные отношения. Регулярные встречи и дилерские конференции, постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволяет Компании эффективно развивать розничные продажи.
Масла «ЛУКОЙЛ» удерживают прочные позиции лидера на российском рынке смазочных материалов – их доля в индустриальном секторе составляет 45%, а в сегменте масел для легкового автотранспорта — более 30%.
Отличительной чертой современного подхода к бизнесу в ООО «ЛЛК-Интернешнл» является внедрение системы управления клиентскими отношениями. Одной из первых в отрасли компания предлагает комплексный сервис в бизнесе масел, обеспечивая полное сопровождение товара, начиная с размещения клиентской заявки на отгрузку товара и заканчивая организацией утилизации отработанных масел. Предоставляя потребителям широкий спектр услуг, сопровождающих поставку масел, ООО «ЛЛК-Интернешнл» отходит от традиционной сбытовой модели и предлагает покупателям более гибкую схему взаимоотношений, выстраиваемую с учетом их пожеланий.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» – компания, уделяющая серьезное внимание отраслевой науке и развитию передовых технологий производства масел и присадок. С начала деятельности в «ЛЛК-Интернешнл» создан блок по науке и технологиям, основными функциями которого являются разработка и вывод на рынок новых высококачественных продуктов, востребованных современной техникой, а также новых технологий и рецептур. Эта работа ведется специалистами Компании в тесном сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами.
Особая гордость Компании – завоевание прочных позиций на мировом рынке судовых масел. Для развития направления судовых масел было создано подразделение «ЛЛК-Марин». Выстроена система оперативного управления, охватывающая важнейшие мировые рынки судовых масел, включая Европу, Америку, Азию и Ближний Восток. Сеть снабжения «ЛЛК-Марин» охватывает более 600 портов в 62 странах мира.
Масла «ЛУКОЙЛ» стали единственным брендом из категории технических жидкостей, вошедшим в ТОП 50 продаваемых брендов по версии журнала «Forbes».
Производственные мощности расположены:
ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС);
ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС» (ПНОС);
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ВНП);
Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» в г.Тюмени;
СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия);
TOV «LUKOIL LUBRICANTS Ukraine» (Украина);
LUKOIL LUBRICANTS EUROPE O.Y. (Финляндия);
S.C. LUKOIL LUBRICANTS EAST EUROPE S.R.L. (Румыния);
LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAG SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI (Турция)
Одобрения производителей (OEM)
Масла «ЛУКОЙЛ» одобрены ведущими мировыми производителями машин и оборудования:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лишь небольшой список мировых производителей которые доверяют Лукойл
Данная информация взята с сайта компании www.lukoil-masla.ru
Вам мало? Вы не доверяете официальному сайту? Тогда идем дальше)))
Разберемся: Можно ли масла ЛУКОЙЛ лить в иномарку?
Среди автолюбителей существуют вросший с корнями стереотип, что «масла Лукойл это только для отечественных автомобилей, а в иномарку надо что то покруче импортное.» Так вот это не так! Масла Лукойл имеют реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют этим допускам или вообще их не имеют.
К примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется: API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
1. API SN — Заходим на сайт API и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.
2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.
3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.
4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.
5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.
6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.
Вот так серьезно компания Лукойл относится к допускам на свои масла.
Лабораторный анализ свежего масла Лукойл
Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 torcon
Это масло я лично купил на заправке Лукойл по акции 4+1 литра за 1000р. Я лично отсылал это масло в лабораторию и вот результат испытаний. Постараюсь объяснить более простыми словами:
1. Кинематическая вязкость при 100С — температура ОЖ в двигателе примерно от 90 до 105С. Этот параметр говорит нам о вязкости масла в похожих условиях при температуре 100С. У нас этот параметр равен 13.5 — что соответствует стандарту SAE W40. То есть вязкость не слишком «густая», не слишком «жидкая» — она соответствует заявленной.
2. Индекс вязкости — это величина зависящая от вязкости при 40С и при 100С, характеризует степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры. У нас 172 — то есть нормально для синтетического масла вязкости 5W40.
3. Щелочное число — характеризует моющие и нейтрализующие способности масла. У нас щелочное число 9.94 — это говорит о хорошем моющем/нейтрализующем пакете — такое щелочное число считается высоким.
4. Кислотное число — мера характеризующая сумму кислот — кислотную среду. У нас кислотное число 2.25 — это нормально для свежего масла.
5. Зола сульфатная или зольность — содержание в процентах негорючего остатка. Зольность масел для легковых двигателей обычно считается нормальной, когда она не превышает 1.3% хотя встречается и 1.4-1.5%. Как видим у масла Лукойл 1.15 это хороший показатель.
6. Температура застывания — ну тут думаю все предельно понятно масло застыло при -44 — это хороший показатель — обычно у масел 5W-40 этот параметр от -39 до -42.
7. Вязкость имитации холодной прокрутки -30 — наш Лукойл вошел в стандарты SAE (менее 6600) и показал неплохую вязкость 5490 мПас
8. Фосфор и Цинк (ppm частиц на миллион) — характеризует количество противоизносного пакета — ZDDP — у Лукойла он средний 752 и 911 соответственно.
9. Бор — так же скорее всего относится к противоизносной присадке.
10. Кальций — 2578 — характеризует количество моющей/нейтрализующей присадки в масле. Как видим наше масло имеет не слабый моющий/нейтрализующий пакет.
Как видим, весь джентльменский набор для нормальной работы двигателя присутствует.
Существуют ли подделки масел Лукойл?
Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел. Компания Лукойл на своем сайте официально это признавала и публиковала схему «как отличить масла Лукойл от подделки». Но шло время — Лукойл рос! Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок —
Прим. администрации — не просто самую серьезную, а не имеющую аналогов ( по крайней мере в россии)  в меню есть раздел, защита от подделок. 

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Как видите Лукойл сделал все что бы исключить подделки своей продукции. Такого серьезного подхода вы не найдете пожалуй ни у одного производителя моторных масел.
Информация взята с сайта www.oil-club.ru
А вот рекомендации с сайта ОТЗОВИК:

А теперь перейдем к самому интересному: импортные масла чаще подделывают.
Смотрим) тут
Прим. администрации: 

ССЫЛКУ ВВЕРХУ, КРАЙНЕ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ.

Не призываю всех переходить на лукойл, всегда приверженцы масел разных найдутся, но покупайте в проверенных и надежных магазинах. 

P.S. Думаю ответил многим на вопрос: какое масло залить в двигатель. Я не ставил целью кого-то переубедить, каждый вправе поступать как считает нужным.
Всем Удачи!

Статья старенькая если честно, появилось много интересных продуктов,  но, она мне понравилась, кратким изложением сути.

Советую заглянуть в раздел «ИЗ СЕТИ ИНТЕРЕСНОЕ», там тоже много любопытного. 

Тем кто дочитал до конца, респект! 🙂